О нас

КТО МЫ?

Шэньчжэнь Eigday Heating Limitред родился в 2010 в Шэньчжэне. специализируясь на исследованиях и разработках, производя все виды интеллектуальных нагревательных, охлаждающих и светодиодных товаров и аксессуаров для спорта на открытом воздухе, Наши основные бренды включают SAVIOR, SAVIORHEAT, SNOW DEER и DAY WOLF и т. Д. Наши продукты и аксессуары прошли сертификацию UL, FCC, CE, ROHS, REACH и очень хорошо продаются по всему миру. имеет отличную репутацию у клиентов и конкурентов во всем мире, также мы принимаем заказы ODM и OEM и помогаем клиентам достичь двойного выигрыша в бизнесе.

ПОЧЕМУ EIGDAY HEATING LIMITED?

Профессиональный:

У нас есть сильная команда разработчиков, половина инженеров с опытом работы в области обогреваемых продуктов более 10 лет, поэтому мы можем предложить любые решения по запросу клиентов.

Вместимость:

У нас есть две фабрики. Один предназначен для электронных компонентов, таких как кнопки переключателей, нагревательные элементы, аккумуляторы и зарядные устройства, расположенный в городе Фуйонг, район Баоань, со стандартной мастерской площадью 1500 квадратных метров и офисом на 1000 квадратных метров. это в 10 км от аэропорта Шэньчжэнь Баоань. Другая - швейная фабрика, которая в основном занимается разработкой и пошивом всевозможных перчаток с подогревом и всевозможных интеллектуальных носимых спортивных товаров, расположенная в городе Чашань города Дунгуань. Он с отдельными выкройками и стандартной швейной мастерской площадью 2000 квадратных метров.

Товары:

Мы всегда делаем лыжников НЕ ХОЛОДНЫМИ, НО НАСЛАЖДАЕМЫМИ (лыжные перчатки), мотоциклисты НАСЛАЖДАЕМСЯ БЕСКОНЕЧНОЙ РАДОСТЬЮ ОТ ЕЗДЫ НА ВЕТРЕ (Мотоциклетные перчатки), а игроки в гольф ГЛАЗАМИ, КРАСИВЫЕ ПЕЙЗАЖИ (перчатки для гольфа), участники тренажерного зала наслаждаются временем, полным молодости и пот (Спортивные перчатки), ТЕПЛОЕ СЕРДЦЕ ОТ ТЕЛА (Утепленная одежда), УГРЕВКА НОГ, ХОДЬБА (Носки, стельки, обувь с подогревом), ОХЛАЖДЕНИЕ ВСЕГО ЛЕТО (Охлаждающие продукты)

Миссия компании:

Наш девиз - «Заставить людей НАСЛАДАТЬСЯ ВСЕГДА ВСЕГДА», и мы будем продолжать делать это постоянно. Мы придерживаемся строгого подхода, предоставляя пользователям удовлетворительные продукты, создавая более высокую ценность для всех клиентов!

About Us

WHO ARE WE?

Shenzhen Eigday Heating Limited was born in 2010 in Shenzhen. specializing in R & D, producing all kinds of intelligent heating, cooling  and LED outdoor sports products and accessories, Our main brands include SAVIOR, SAVIORHEAT, SNOW DEER and DAY WOLF, etc. Our products and accessories have passed UL, FCC, CE, ROHS, REACH and sold worldwide very well and owned a great reputation from the clients and competitors all over the world, also we accept ODM & OEM orders and help clients to achieve the double win business.

WHY EIGDAY HEATING LIMITED?

Professional:

We have a strong R&D team, half of the engineers with more than 10 years experience in heated products scope, so we can do any solutions as clients requests.

Capacity:

We own two factories. One is for electronic parts such as the switch buttons, heating elements and battery packs and chargers, located in Fuyong Town, Bao'an District, with 1500 square meters standard workshop and 1000 square meters office. it within 10 kilometers from Shenzhen Bao’an Airport. The other one is sewing factory mainly developing and sewing all kinds of heated gloves and all kinds of intelligent wearable sports products, located Chashan Town, Dongguan City. It with independent pattern rooms and with a 2000 square meters standard sewing workshop.

Products:

We always make skiers NO COLD BUT ENJOY (Ski gloves), motorcycle riders ENJOY THE ENDLESS JOY FROM RIDING THE WIND (Motorcycle gloves), while a golfer EYES ON, BEAUTIFUL SCENERY (Golf gloves), gym members enjoy the time full with youth and sweat (Gym gloves), WARM HEART FROM BODY WARMING (Heated clothes), FEET WARMER, WALK FURTHER (Heated socks, insoles, shoes), COOLING THE WHOLE SUMMER (Cooling products)

Company Mission:

Make people ENJOY ANYTIME ANYWHERE is our slogan and will keep doing it all the time. We uphold a rigorous attitude provide users with satisfactory products, create higher value for all customers!